Я сейчас тестирую сие чудо, так что можете попробовать на свой страх и риск.
Клавишу (в конце) назначте нужную вам
Code
// anti-lags
seta rate "25000" //- (скорость передачи данных)
seta snaps "40" //- (количество кадров, отправляемых на сервер. 40 20 или 10)
seta cl_maxpackets "125" //- (максимальное число пакетов, отправляемое клиенту) дефолт - 30, обычно 125)
seta cl_timenudge "0" //- (синхронизация клиента и сервера. при неожиданных лагах используется 100)
seta cl_packetdup "2" //- (исключение потерь за счет дублирования пакета. требуется скорость соедининия!!!)
seta cl_nodelta "0" //- (сжатие передаваемых данных. 0 - включено, 1 - выключено)
seta cl_maxPing "777" //- (в случае если ваш пинг не может быть определен, будет показываться этот)
seta net_SocksEnabled "0" //- (что то типа прокси или firewall (включить/выключить))
seta net_socksServer "" //- (что то типа прокси или firewall (сервер)
seta net_socksUsername "" //- (что то типа прокси или firewall (авторизация - пользователь)
seta net_socksPassword "" //- (что то типа прокси или firewall (авторизация - пароль))
seta net_socksPort "1080" //- (что то типа прокси или firewall (порт клиента по дефолту))
seta net_noipx "1" //- (не использовать древный протокол передачи данных)
seta net_noudp "0" //- (не использовать датаграмный протокол передачи данных (хз я бы отключил))
seta cg_smoothclients "0" //- (клиент прогнозирует поведение сервера (поведение других игроков). только при плохом соединении)
seta cg_predictItems "1" //- (клиент прогнозирует поведение сервера (поведение items). только при плохом соединении)
seta cg_nopredict "0" //- (клиент прогнозирует поведение сервера (поведение игрока).см. ниже. только при плохом соединении)
set cg_nopredict_on "seta cg_nopredict 1; echo PREDICTION ENABLE; set cg_nopredict_nx vstr cg_nopredict_of;"
set cg_nopredict_of "seta cg_nopredict 0; echo PREDICTION DISABLE; set cg_nopredict_nx vstr cg_nopredict_on;"
vstr cg_nopredict_of;
bind END vstr cg_nopredict_nx;